Форум: Fallout 4
В постапокалиптическом мире Fallout нашлось место для ряда по-настоящему страшных и шокирующих вещей. За каждым углом шастают Когти смерти, жаждущие вас расчленить. Во всяком заброшенном заводском здании поджидает группа рейдеров, готовых застрелить вас и украсть драгоценные кофейные чашки и карандаши. Для любого одинокого странника подобный мир показался бы мрачным и враждебным, но поклонники Fallout воспринимают все эти ужасы как нечто привычное и считают чуть ли не заурядным явлением.
Если же вы хотите чего-то действительно пугающего, даже по меркам Fallout, то вам стоит заглянуть во внутрь того, что должно было стать приютом, защитой от угроз ― в убежища компании «Волт-Тек».
Каждое из этих подземелий хранит свою мрачную тайну, безжалостные эксперименты, запланированные обезумевшими руководителями «Волт-Тек». Ниже вы сможете ознакомиться с семью наиболее страшными историями этих убежищ, узнать которые можно из игр сериала Fallout и сопроводительных материалов:
За несколько последующих месяцев этот человек подружился с куклами и даже придумал для каждой из них личность, характер и предысторию. На какое-то время они стали его единственными друзьями.
Но со временем этот выживший стал терять связь с реальностью. Воображение сыграло с ним злую шутку: одна из кукол убедила его, что надо убить всех прочих и поскорей сбежать из убежища. Так что, когда дверь Убежища № 77 наконец-то открылась, наш герой, ныне известный как Кукольник, побрёл по заражённым пустошам вместе со своей любимой куклой. Позже они оседлали гигантского радиоактивного муравья, и никто их больше никогда не видел.
Узнав о таком условии, в порыве ярости жители первым убили именно ни в чём не повинного собственного лидера, смотрителя убежища. И в дальнейшем путём демократических выборов каждый год кто-то становился новым лидером с перспективой умереть через 365 дней. Вполне естественно, что кандидаты всячески старались избежать победы в голосовании. Впрочем, демократия не продолжалась вечно: вскоре образовались политические блоки, а после началась и гражданская война. В резне выжило всего пять человек.
Эти пятеро несчастных осознали, что бороться больше не за что. Они приняли решение больше никого не приносить в жертву, потому что в этом нет нужды, и приготовились умереть все вместе. По жестокой иронии судьбы именно этого компьютер и хотел от жителей убежища. Он вознаградил пятёрку выживших, открыв дверь и позволив им свободно покинуть подземелье. Опустошённые чувством вины и отчаяния, четверо из них решили всё-таки привести во исполнение свой договор об одновременной смерти. Они убили себя. А судьба последнего из жителей Убежища № 11 до сих пор окутана тайной.
Брон сконструировал для каждого из жителей убежища шезлонг для погружения в виртуальную реальность. Устроившись на таком шезлонге, человек погружался в прекрасную, как утопия, жизнь за городом, в которой нет места стрессам и ужасам внешнего мира. Но в какой-то момент Брон спятил и стал социопатом.
Он начал приходить в виртуальные миры других жителей в виде маленькой девочки, и убивать их. Он охотился за своими жертвами, уничтожал их виртуальное сознание, стирал им память и снова воскрешал, чтобы убивать снова и снова.
Но в случае с двойным социальным экспериментом, поставленным на жителях убежищ № 55 и № 56, всё было не так. Те несчастные, кто попал в Убежище № 55, обнаружили, что там вообще никаких записей нет. В хранилищах же Убежища № 56 записи заготовлены были, но специально самые худшие, от самых жутких и лишённых таланта юмористов.
Учёные «Волт-Тек» предсказывали, что Убежище № 56 продержится даже меньше, чем № 55, но никаких данных о том, что получилось на самом деле, в рамках сериала Fallout найти до сих пор не удалось.
Смотритель этого убежища был в курсе эксперимента и проинструктировал сотрудников охраны объяснить жителям, что всё в порядке, а наркотик призван лишь успокоить их. Однако, через некоторое время мужчины и женщины начали проявлять признаки безумия и всё чаще вести себя агрессивно.
К тому моменту, когда игрок посещает Убежище № 106 в рамках Fallout 3, всё население подземелья или мертво, или безумно. Более того, вызывающий галлюцинации газ всё ещё пребывает в коридорах убежища, когда по ним путешествует ваш герой…
Высокочастотные шумы и действующие на подсознание сообщения были призваны свести жителей с ума. Несчастные в Убежище № 19 стали везде видеть происки шпионов из другой половины сообщества. Как и в случае с рядом других экспериментов компании «Волт-Тек», результатом стали массовые психозы и агрессия.
Никто не знает, какая судьба постигла жителей Убежища № 19. Есть предположения, что обе фракции повернулись друг против друга, или что огненные гекконы прорвались в жилые помещения, но каких-либо доказательств не существует. Когда через много лет в Убежище № 19 спустились рейдеры, то нашли его абсолютно заброшенным.
К сожалению, в какой-то момент жители начали выращивать безобидный, как тогда казалось, грибок для борьбы с вредителями. Но далеко не сразу стало понятно, что этот грибок может заражать и людей. Когда споры попали в вентиляцию (причём, есть вероятность, что это не было случайностью), люди начали массово болеть воспалением лёгких, а чуть позже начало стремительно расти и число летальных исходов.
Впрочем, со смертью история заражённых не заканчивалась. Споры грибка восстанавливали плоть своего носителя и превращали его в чрезвычайно агрессивное и уродливое создание, единственная цель которого ― продолжать распространение заразы. Инфекция охватила всё убежище, взяла верх над его жителями. А в какой-то момент носители грибка даже начали выбираться и за пределы Убежища № 22, после чего появился риск разнести споры по всей Пустоши.
Мы привели лишь несколько примеров жутких историй и зверств, связанных с обустроенными компанией «Вол-Тек» убежищами. Кто знает, сколько ещё тайн хранят эти подземелья… Нам было бы интересно узнать, истории каких убежищ запомнились вам самим сильнее прочих, а также, не нашли ли вы чего кошмарного в новой Fallout 4.
Источник: http://ru.ign.com/fallout-4/78523/feature/7-samykh-pechalnykh-i-zhutkikh-istorii-ubezhishch